Стабильность. Надежность. Инновации.
Стабильность. Надежность. Инновации.
Тарифный план «Стандартный»
Тарифный план «Стандартный» – наиболее востребованное предложение: 80% наших клиентов выбрали именно этот тарифный план.
В тарифный план «Стандартный» включены:
Регистрация запросов пользователей, согласно списку пользователей обслуживаемых единиц вычислительной техники.
Неограниченное количество консультаций по телефону.
Взаимодействие со сторонними поставщиками ИТ-услуг.
Ежемесячный отчет о проведенных работах.
Обеспечение информационной безопасности: разграничение доступа к общим данным и интернету, блокировка доступа в сеть извне, ограничение расходов на интернет.
Устранение сбоев типового программного обеспечения в течение 2 часов, восстановление работоспособности рабочего места в случае серьезных сбоев системного ПО или аппаратного обеспечения за 2 дня.
Восстановление данных с резервной копии не более, чем 7-дневной давности на сервере и 1-месячной на рабочих станциях.
Проведение регламентных работ по типовому программному обеспечению: установка обновлений, дефрагментация дисков, резервное копирование, контроль за изменениями аппаратной и программной части компьютера рабочего места — не реже 1 раза в 3 месяца на каждой обслуживаемой единице вычислительной техники.
Восстановление работоспособности отдельной службы сервера в течение 2 часов.
Восстановление работоспособности сервера за 12 часов, включая восстановление данных с резервной копии не более, чем 7-дневной давности.
Восстановление работоспособности мини-АТС в течение 2,5 часов.
Устранение сбоев в работе принтеров, факсов, сканеров. Проведение регулярных профилактических работ не реже 1 раза в квартал.
Восстановление возможности печати на одном из доступных принтеров не позднее, чем через 1 час после регистрации заявки.
Оценка стоимости изменений в инфраструктуре: развертывание программных систем, организация переездов и подключение рабочих мест. Оценка эффекта изменений для бизнеса, рисков. Проектное управление изменениями.
VIP-обслуживание одного сотрудника компании, как правило, Генерального директора.
Стоимость обслуживания по тарифному плану «Стандартный»:
750 рублей за рабочее место;
от 1500 рублей за сервер.
Примечания:
1.Предусмотрены понижающие коэффициенты за количество обслуживаемой техники и процент типового программного обеспечения и оборудования.
2.Цены на услуги являются ориентировочными и рассчитываются индивидуально для каждого Заказчика.
3.Рабочее место включает в себя компьютер, телефон, опционально – периферию: принтер, сканер, usb-камеру, колонки, клавиатуру и мышь.
4.В случае серьезных сбоев системного ПО или аппаратного обеспечения срок устранения проблемы определяется в зависимости от срока поставки обрудования.
5.Если рабочее место — ноутбук, его обслуживание оценивается на 20% выше.
6.Восстановление данных из резервных копий возможно только при наличии соответствующей инфраструктуры и принятия ее нами в эксплуатацию. При необходимости, нами может быть обеспечена организация системы резервного копирования.
7.Сроки гарантируются только при возможности удаленного доступа в сеть. Безопасность удаленного доступа в сеть обеспечивается в соответствии с договором на обслуживание.
8.В случае VIP-обслуживания снимается ограничение на номенклатуру программ, сокращается время выполнения запросов, при этом стоимость обслуживания возрастает на 100%.
Подробную информацию Вы можете получить, связавшись с нами по телефону 77-17-15 или выслав заявку на техническое обслуживание.